Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Задачка за 2-ой класс

Возможно мой пост посчитают не информативным. Но я  испытала шок от того сколько людей откровенно стали неграмотными. Простой пример за 2-ой класс.  Выборочно есть комментарии.

 



 

Илья Ярославцев 17:22

два умножте на ноль и вычте один будет -1

 

·•●✿ ❤ ✿Ольга Ульянова·•●✿... 19:27

там знак пропущен,какой?

 

Аствацъ им héтэ † 22:31

-1 ответ.. вот это даааа люди дают

 

Умар Сайнароев ответил ♛♛♛ ShErZoD 23:49

1+1(1-1)-1= 1-1=0 1+1=2 2*0=0 0-1=-1

 

вадим рыкунов

приведи 1 решение скобочки 1-1=0 2 решение 1+1=2 3 решение 2-1=1

 

Николай Палькин 02:48

Я настаиваю  Если не -1, то кто нибудь объясните почему?? И я тогда ударюсь головой об стол

 

zaraza s Kavkaza 03:35

А как 0 получается???
03:36 Люди что 1 умножить на 0 получается 0?

 

дима устимов 12:30

незнал что люди немогут с вышим оброзованием решить математику правельный ответ 1

 

ŵЬkα ஐ

Неттттттттттт

Сначала в скогбаках 1-1=о,потом 1+1=2,потом 2-1=1!Тупые! (по анкете девочке 11 лет)

 

ŵЬkα ஐ ответила ☾☆ฟลრ६Ð 14:31

Какое умножение?Тут его и близко нету тупорылый! (ей всё еще 11 лет)

 

Нαζτюωα ТαραζΘßα(Нuλ... 15:29

Народ я реально в ступоре.... я уже знаю как у людей получается ответ 1 и-1, а кто знает как у них ввходит 2 и 3?????

 

Нαζτюωα ТαραζΘßα(Нuλ...  20:11

Даа, так нам вчера девочка написала, что ответ 1, мы спросили почему, она ответила потому что в опросе большинство людей ответили 1

 

А н Ю т О ч К а 22:33

Какой 0? Вы в школе учились???

 

Ирина Квинт 05:05

Правильный ответ будет -1, там написано: 1+1(1-1)-1

1+1=2

1-1=0

2х0=0

0-1=-1

вот и всё решение

 

Илья Андреевич ответил Ирине 05:08

А вас в школе не учили что первое действие выполняется вскобках?

 

Ирина Квинт 05:11

а разница какая?

1-1=0

1+1=2

0х2=0

0-1=-1

или Вы Илья скажете, что после того как сделали первое действие в скобках, потом идёт действие -1, и это не верно

 

ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА 08:42

-1 конечно,ведь 2 умножить на 0 будет ноль!

 

СЕРГЕЙ СТАЦЕНКО™ 13:19

ого тупых много(((((((((((( правильно -1. из нуля можно вообще-то вычесть!!!!!!!!!!!! и вам не мешало бы математику учить!!!!!!!!!!!!

 

ЛиЛиЯ МеЛоЯн 13:47

в скобках 0 , потом 1+1=2 то есть 2умножаем на 0 получается 2 и из 2 - 1=1

 

ВЕРА ГОРБАТЮК (ЕГ... 13:59

 По моему любое число умноженое на0=0..или не так? давно училась не помню...

 

Лерка Царь 19:52

Будет 1 если вы не знали!

 

Не смогла удержаться и не добавить несколько новых комментариев))

 

Андрей Зырянов 15:35

вот вы олени сначала выполняется действие в скобках там получается 0  итак      1+1 умнажаем на 0 получается 0 и минус один вот и получается -1

 

Андрей Зырянов 15:40

после скобок умнож на ноль че получится не ноль? от ноля отними один че получится???   професора я валяюсь)))))

 

Людмила Трофимова (Б... ответила Андрею 15:50

Что бы Вы от 0 не отнимали, всегда получится 0. Это начальная школа.

 

Алёна Никифорова 16:18

Если вы проучились только в начальной школе то простите это ваши проблемы,но в институтах и старших классах,нас обучают высшей математике в которой если 0-1=-1!!!!А ваш пример распространяется только на начальные классы.Ведь если посмотреть на экономику США,у них выходит минус и не маленький.Этот минус в экономике понимается как дефицит, а более простыми словами когда расходы превышают доходы.

 

МаСяНя ♥ 18:45

оно же не решаемое там перед скобками знака!нету !

 

Евгения Бучнева 19:16

нет 1 считать научитесь!

 

Ринат Абсатдаров 19:24

да вы что совсем что ли смотрите 1+1(1-1)-1 ну вот теперь смотрите сначала считаем что в скобках то есть  вот так 1-1=0, потом мы считаем без скобок 1+1=2, дальше считаем что у нас получилось 2*0=0, а потом 0-1=-1 учитесь пока я жив  я гений математик

 

Ирина Денисюк 19:45

Ребята,тут не психовать надо,а белугой выть.Две трети ответили мимо,одни бегут за калькулятором,что бы решить задачу за второй класс,малолетки бестолковые матом кроют всех подряд...Я дурею,что с нами вообще происходит?

 

Это сильно выборочные ответы. Специально не пишу расклад по действиям. Очень интересно какой ответ получился у вас?)


Обновленный результат

2
3



 



Источник: http://www.odnoklassniki.ru

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Irisha

Женя, у меня ноль, но если я не права, пойду убьюсь об стену.

Ответить

Shate

я спокойна за стену и за тебя)))

Ответить

Irisha

Славатегосподи :)

Ответить

Dracon

У меня тоже ноль.
Интересно какой правильный ответ? :))))))))))))))))))))

Ответить

avvak

Значит так. Если 0 - не правильно, то ответ 10.
Поясняю: - между 1 и ( нет знака действия, значит в скобках определяем вторую цифру числа, а первая как вы поняли - 1; - получается выражение - 1+10-1; - следовательно ответ 10. )))

Ответить

Вы ещё скажите, что 2+2*2 = 6. Я считаю, что калькулятор всегда прав

Ответить


Василий_Добрый)

Классный пост ;) мой ответ "0"
всё перепроверил на всякий случай )))) а то мало ли, но мне кажется, многие просто стали невнимательными... возможно
я вот точно был невнимательным всегда :) мог решать все правильно, а упустишь одну деталь в начале и результат не верный.

Ответить

Василий_Добрый)

но зато вся эта детская невнимательность вылилась в особенную внимательность сейчас...

Ответить

Все хвалишь сам себя?

Ответить

по правилам математики знак умножения можно не писать.
1 действие в скобках: 1-1=0
1-1*0-1=1-0-1=0
Капитан очевидность

Ответить

первым выполняется действие в скобках: 1-1=0
затем умножение: 1*0=0!
т.о.: 1+0-1=0!
если, конечно, "минобразина" не изменила правила простейших вычислений.

Ответить

Tal24

Уверена - ноль. Сначала действие в скобках, затем умножение, получается 1+0-1 = 0

Ответить

Вот она, перепись фурсенковцев.
Приоритеты, вашу мать.
1. В скобках = 0
2. умножение на 0
3. 1+0-1, в итоге 0.

Ответить

Shate

Вот Фурсенку в комментах тоже поминали добрыми словами)))
А еще очень много комментов от борзых малолеток, которые на корректное замечание откровенно начинают хамить и доказывать свою правоту.)

Ответить

а кто сказал что там умножение? Здесь даже проблема не в том что фурсенковцы или нет, в общей массе дегенерат тот кто придумал пример и идиоты те, кто думают что смогут решить бред, который придумал инетрнет дурак, с таким же успехом может любой написать ребус, который он придумал сам, но он никак не вписывается в рамки нормы, этот ребус отгадает только такой же псих или тот кто случайно догадается что же этот псих на самом деле выдумал. Все так горят желанием решить и думают что умнее всех, были бы вы умнее всех, вы бы не занимались таким идиотизмом.

Ответить

Вы знаете, Ваш комментарий заставил меня задуматься. А действительно. Кто это сказал?
Речь здесь идёт исключительно о правилах. Если договориться о правилах, то корректное их использование всегда приведёт к ПРАВИЛЬНОМУ результату.
Кстати, вопрос не так тривиален как может показаться сначала. Вот, например, что мне удалось найти: http://hdd.tomsk.ru/file/dtfhclyh
Источник здесь http://pikabu.ru/story/ya_v_zameshatelstve_208212
Так вот ...

Ответить

Shate

ответ ЕДИНИЦА впечатлил)))

Ответить

Проблема которая здесь возникла не единична.
Её упоминание хорошо описано здесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:60-77 пост от "написано 10.09.2011 16:09"
Прежде всего нужно понимать правила арифметики, они достаточно наглядно описаны здесь http://shkolo.ru/poryadok-vyipolneniya-arifmeticheskih-deystviy/
"Действия выполняются слева направо. 1 этап - действия в скобках. 2 этап - последовательное применение умножения и деления. 3 этап - последовательное применение сложения и вычитания"
ОДНАКО, в примере по 1-ой ссылке делается предположение, что "написание a(b+c) повышает приоритет операции умножения" - как бы делает это выражение неделимым. Т.е "опускание символа умножения" приводит к тому что выражения слева и справа от опущенного знака становятся КАК БЫ одним целым

Ответить

Простое выражение записанное в строчку:
6/2(1+2)
оказывается может интерпритироваться по-разному
http://hdd.tomsk.ru/file/lxpppvxw
Краеугольным камнем здесь является опущенный знак умножения, о чём как раз и говорил господин none "24 февраля 2013 г. 22:08"
Так вот задавшись целью ответить на вопрос "кто придумал?.." я нашёл следующий документ "Энциклопедия элементарной математики. Книга первая. Арифметика / под редакцией П. С. Александрова, А. И. Маркушевича и А. Я. Хинчина." Вот ссылка http://ilib.mccme.ru/djvu/encikl/enc-el-1.htm
По ней можно скачать djvu-файл.
Для ответа на этот вопрос нужно обратиться к странице 139 энциклопедии на которой и вводится определение операции умножение с "как бы" пропущенным знаком операции:
http://hdd.tomsk.ru/file/spskmaww

Ответить

Таким образом, если ориентироваться на предложенную Энциклопедию, то никакой разницы между наличием знака умножения и его отсутствием - НЕТ.
И как пример данного поста, так и все другие, встречаемые "в интернетах" должны трактоваться одинаково, согласно правилам арифметики, а именно, согласно "порядку выполнения арифметических действий", что в приводимом мной примере даёт ответ "9", а в примере данного поста даёт ответ "0"

Ответить

Vision

По моему, этот комментарий появился в результате того, человек никак не смог получить ноль в ответе :)

Ответить

Fleur

Дааа. Никто не сказал. Там же и деление может быть. А на ноль делить нельзя. Значит,все ответы неправильные. :))))))))) Под столом!

Ответить

Ну я то понимаю о чём идёт речь, а вот тюлень ниже и второй тюлень которому отвечаю нет, кто ещё тупее то? Ну и будь я помоложе и так же туп, я бы радовался так же решению такой примитивной задачи, речь именно о том, что я написал, деградация уже на достаточном уровне, что одни тюлени радуются решению задачи для детей, а другие извлекают бред из такой же тюленьей головы и выдают это в качестве задачи и ребуса, притом не имея представлений о том, что есть общие правила. Так что ежели прочитал текст и что то увидел там своё, а не то что там написано, стоит подумать над кто же идиот.

Ответить


Campan

Если 2 Умножают на ноль,то что в осадке?

Ответить


Лёха! В пожарку берут даже без знаний арифметики? Сначала выполняются действия в скобках!

Ответить

Недописал...
потом умножение(деление). И лишь затем сложение (вычитание).
Может советские школыыы и учителя mb были не лучшими, но мне с учителями повезло. И эти правила я помню ещё с 1970-х...

Ответить

Campan

Второе действие (из-за скобок можно поиклеить к первому.

Ответить


Убил бы нахер экзаменаторов. Мозги плавят детям не по существу.....
:)

Ответить

Campan

Или 2 умножаем на 0 и получаем 0. Вычитаем -1 и имеем то что имеем.Т.е -1

Ответить

Никита Литвинков

у мя тоже сначала так вышло. потом вспомнил что знак умножения имеет приоритет

Ответить

БабоЛеро

Всегда убивала логика экселя при составлении простых формул. Калькуляторы и компьютеры - враги арифметики.

Ответить

atlakatl

Знак умножения обычно не ставят, если перемножаются переменные или неизвестные. Например:
xy=z
Если же в выражении числа, то "*" надо ставить. Правильно было написать:
1+1*(1-1)-1
Думаю, именно эта, не обычная, запись и ввела народ в заблуждение.

Ответить

Shate

многие первым действием делают 1+1.
Ну и если собсна нет знака перед скобкой, то что тоже надо туда поставить! Не + же)) и не минус)

Ответить


Ребенок, правда 3 класс, легко и непринужденно решила за 30 сек. :)

Ответить

Pilka

Конечно 0. Странно, что есть те, кто по-другому считает.

Ответить

Shate

и их большинство!!

Ответить

Никита Литвинков

у мя нет рибёнка. знаешь как давно я открывал учебник по математике за 2-й класс? 30 лет назад. а в магазине обычно такие формулы не пишешь. просто бабло суешь на кассе.

Ответить

Бабло побеждает моск.

Ответить

Campan

Старый стал. На мясокомбинат пора.

Ответить


0
1) выполняем действие в скобках, получаем 0
2) следующее действие 1*0=0
3) третье действие 1+0=1
4) и последнее 1-1=0

Ответить

Andrushka

а можно избавиться от скобок 1+1-1-1. ПыСы - ваще бред, решается автоматом не думая. Просто есть склад ума математический есть гуманитарный. И есть яга и Фурсенко ага

Ответить

Andrushka

сам скобки забыл, тьфу спать пора

Ответить

низнаю какова хрена вы все там умныи прафисора щитаете а у миня палучилось 354!

Ответить

OKCA

И у меня столько же! =)
Они просто непраильно щщитают

Ответить

Campan

Вась? А может таки по 350 в рыло?

Ответить

это с одноклассников? не удивительно даже )

Ответить

Campan

Дык и и кажу що нуль!

Ответить

Эту страничку да сайт президента. Ставлю 5+++++++

Ответить

Если у виндоозного калькулятора сделать инженерный вид - то он ответ дает 0, а если обычный - то (-1). ))))

Ответить

SandyS

Это какой у тебя обычный дает такой ответ? У меня обычный калькулятор в телефоне и то знает что 0. Правда есть дополнительная панель со скобками...

Ответить

Ну если переключить вид с инженерного в обычный и набрать: 1+1*0-1 - выдает -1, а в инженерном виде =0.))) Что в седьмой винде, что в XP.)))

Ответить

Да знаю я что правильно - 0, но если в прогах массового доступа ошибаются программисты, то о чем тут говорить?

Ответить

SandyS

Хмм.. и правда виндовый калькулятор считает фигню. Даже самсунг знает -а у мастдая- проблемы. Делали либо неграмотные напортачив либо... боюсь предположить ))))

Ответить

Я просто тупо в исходнике наберу int y = 1+1*(1-1)-1; Мне прога выдаст правильный результат, а как там умудрились ошибиться ХЗ.)))

Ответить

Исправление
Эту страничку да на сайт президента. Ставлю 5++++++++++++

Ответить

balian

В этом нет ничего удивительного , если каждый третий росиянин уверен что что Солнце вращается вокруг Земли http://www.ng.ru/newsng/2011-02-08/100_science.html

Ответить

Fleur

Смотря,что взять за точку отсчёта. :)

Ответить

Red Star

Одно время я удивлялся, как человечество от античности скатилось в темное средневековье.... Подозреваю, что в Риме и Греции был свой Фюрзенка.

Ответить

OLIS

Эт как в ролике про студентов РГТЭУ, там был вопрос: Назовите корень из ста. Никто не назвал, а одна сказала, что он не вычисляется.

Ответить

а какой корень? уточните. основание то корня может быть равным не только 2. вычислите мне к примеру без калькулятора \1.96/(100)

Ответить

OLIS

квадратный корень.. при задании вопроса кстати было сказано, что именно квадратный.
ПС: ваше замечание и остроумие оценены.

Ответить

Однако, все забыли,что задачка за второй класс! И в этом классе примеров с отрицательными знаками в ответе ещё не учат! По правилам математики действие в скобках и умножение/деление всегда считают вначале (то есть, приоритетно), а +/- потом. В ответе "0"

Ответить

прочитал камменты. и к самому тесту и местные. вывод один, тупеет народ. чтоб такое не уметь посчитать. не ну наверно скоро и читать разучаться. точнее не научатся. по примеру.
правила арифметической логики-
приоритет выражениям в скобках,
приритетность арифметических действий, в порядке убывания- умножение, деление, сложение и вычитание (вычитание частный случай суммы)
дальше по примеру
1+1(1-1)-1
приоритетность - скобки, имеем
1+1(0)-1
далее приоритетность умножение перед скобками
1+(1*(0)=0)-1
получаем 1+0-1, почему 1*0=0 надеюсь всем понятно?)
нуль благополучно сокращаем и имеем 1+(-1)
имеем частный случай сложение с отрицательным вторым слагаемым, можно поменять на -1+1, результат все равно тот же
0
стыдно за товарищей с результатом -1, 1 и остальными

Ответить

    1   Старая "задачка"

'Сумасшедшие' часы Льюиса Кэрролла:
Какие часы точнее показывают время: те, которые отстают за сутки на 1 мин, или те, которые совсем не идут?
-
"иткус в ыджавд ямерв еончот тюавызакоп ,туди ен месвос еыроток ,ысаЧ .адог 2 в зар ямерв еончот тюавызакоп ,иктус в утуним 1 ан еищюатсто ,ысаЧ"

Ответить

Двойка! Всем!!!
Неправильно.
==================
Учитель - сколько будет дважды два?
Гиви - ну..примерно пять - шестт..
Учитель - Да-да! Правильно! ..сэм - восэм..

Ответить

а тут вопрос шире чем математика, тут как в зеркале отражается тот факт, что многие уверены что они умные, все знают и сами способны разобраться где правда, а где кривда.
а вот и иллюстрация, что хрен то вам. а правила арифметики, тут лишь частный случай, его смело можно экстраполировать на остальное.
а по конкретному посту запросто можно сказать, "демократия" и плюрализм имеют право быть, а почему нет?

Ответить

Зато колокольни растут всё выше.

Ответить


Никита Литвинков

ой ступил. умножение же приоритет имеет. так шта 0. ну чо вы хотите, у меня нет детей школьного возраста =)

Ответить


Никита Литвинков

ты каждый день решаешь эти примеры? на улице в магазине, в сортире за газеткой?

Ответить

Как показывает практика, планктон прекрасно живет и плодится в сегменте потребления без всяких мозгов, простейшей нервной системы с глотательным, мочеудержательным и эрективным рефлексами хватает, чтобы быть не хуже других и даже добиваться уважения.

Ответить

Red Star

Дорогуша, я технический вуз заканчивал. И одно время знал таблицу возведения в квадрат от 1 до 100 наизусть. Про таблицу возведения в третью степень до 10 вообще молчу.

Ответить

Грустно как. Конечно же 0 (ноль), все очевидно. Особенно впечатляют тупые бестолочи, которые с грамматическими ошибками и непомерным апломбом гнут свою линию. 1, -1 - это же надо до такого дойти. ТП ЛиЛиЯ МеЛоЯн еще понятно, но остальные-то чего...

Ответить

Получился 0.
Пока дошла до "местных" комментариев, думала, под стол сползу от смеха. Хотя, на самом деле, плакать надо.

Ответить

Ты не одна такая!
А потом вопросы с обсчётом...

Ответить

0 забыли порядок выполнения действий? Или прямо по Задорнову на калькуляторе считали? Тупеет страна, тупеет прямо на глазах. Грустно всё это.

Ответить

Серый

Результат теста показывает, что люби бл@дь тупыыые, но самое хр@новое, что они все себя считают правильными "классными пацанами"!
Тупых людей надо ограничивать в дее и правоспособности, пока они не навредили себе и окружающим!

Ответить

Shate

а у вас в ответе сколько получилось?))

Ответить

а у сына во втором классе была такая задачка: Мальчик складывал из кубиков название геометрической фигуры, мимо пробежала кошка и сбила все кубики. Попробуйте сами сложить обратно это слово из букв: О Е К Т З Р О

Ответить

Shate

у моего сына вот такое. http://ge.tt/api/1/files/2VaY9JZ/0/blob/x675
Тест на испорченность. я испорчена (
учебник, 3й класс

Ответить


Так это не фигура, а просто понятие в геометрии. Неправильная постановка вопроса! )))

Ответить

Fleur

Розетко! :) Это как креведко,только с 2мя дырочками.

Ответить


Никита Литвинков

Народ как с цепи сорвался. Скажите, что постыдного за 30 лет забыть на несколько минут что умножение в примерах имеет приоритет. Я более чем уверен что люди, тут кричащие это помнят по одной простой причине - они вместе с детьми своими по нескольку раз вспоминают школьную программу.

Ответить

Shate

Мишо, ты не прав. Я не задумываясь в ответе получила 0. Это как Отче наш! Сначала действия в скобках0иначе нахрен эти скобки нужны), потом умножение по порядку и лишь потом всякие сложения и вычитания))

Ответить

SandyS

Ну как бы забыть- не стыдно, стыдно должно быть если наезжать начинаешь на тех кто не забыл... Я не забыл- но был шокирован когда ответ вышел отличный от большенства-0. Пересчитал второй раз- опять 0 вышел, потом начал читать комментарии и понял что дело не во мне.

Ответить

Очень грустно (((

Ответить

Shate

Еще где то читала запись в дневнике: Доказал школьному психологу, что в банке с огурцами есть свой мир.

Ответить

Fleur

Оказывается,и на умном "Городе" есть свои "представители интеллектуального большинства"...:( Я поражён своей политкорректностью! :)

Ответить

Lucy

Слава Богу! - у меня тоже получился 0 сразу.
Но вот о чем подумалось: прожив почти полвека поняла, что в реальной жизни (при вычислении квартплаты, в расчетах в магазине) со скобками ни разу не столкнулась, т.е. с таким примером, который здесь имеет место быть. ОНО ЭТО вообще может никогда и не пригодиться!.. Поэтому считаю, что торопиться судить людей на уровень тупости именно по этому примеру не стоит. Однако сами комментарии в источнике о многом могут рассказать - сам заблуждаясь, человек тем не менее с апломбом кричит, какие кругом тупни и невежи, - а это уже НЕвоспитание, нетерпимость и хамство.. И это большое поле для работы для тех, кто это понимает. Как-то на встрече с одноклассниками зашла речь с нашей классной руководительницей-математичкой, мол, зачем нам в школе забивали головы этими дурацкими уравнениями, интегралами и прочими крючками, которые нам столько крови попортили, и которые потом уже никогда не пригодились? Кто-то ведь получал двойки, расстраивался, как-то там на аттестат повлияло?.. На что был получен простой и ясный ответ: ВСЕ ЭТО развивает ваш МОЗГ. Я была удовлетворена ответом, потому что стало ясно, что Развитой Мозг это очень хорошо, он всегда найдет себе дорогу к наилучшему Своему применению! Разве не так? :)

Ответить

balian

Причем тут пригодилось-непригодилось - это настолько элементарно ,что забыть такие элементарные вещи не представляю как можно.
Тем более тут никакими интегралами даже не пахнет.

Ответить

kalinka

вот именно!! эт всё равно что "жи" "ши"...

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   122 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.